Администрирование клиентской сети

Для тех своих клиентов, у которых нет собственной постоянной IT команды, РТС Телеком предлагает услугу “Администрирование локальной сети клиента” силами специалистов РТС Телеком. Услуга позволяет клиентам экономить на содержании собственных IT специалистов, и при этом получать профессиональное обслуживание своей IT инфраструктуры.

Услуга по администрированию локальной сети клиента предоставляется с двумя уровнями технической поддержки – Стандартный и Профессиональный.

- Стандартный уровень поддержки предлагает минимально необходимый набор функций поддержки и предоставляется в базовом варианте договора на администрирование сети клиента, по экономичной цене.

- Профессиональный уровень поддержки предоставляется на основе специального дополнительного приложения по уровню обслуживания, которое описывает такие важные параметры, как время реакции на заявку клиента, консультации по устранению вредоносного ПО, созданию резервных копий, обновлению систем, сроки уведомлений, выезда к клиенту для устранения неисправностей, и другие, и составляется индивидуально под потребности каждого клиента.

 

Использование услугами РТС Телеком по администрированию сети является оптимальным решением для большинства клиентов, поскольку РТС Телеком это системный интегратор, который становится единым подрядчиком по всем услугам IT и связи, предоставляя единый уровень безопасности и обслуживания во всех филиалах Клиента.

Специалисты РТС Телеком имеют многолетний опыт обслуживания IT инфраструктуры, как проводных, так и беспроводных (радио) сетей, пассивной распредсети, активного оборудования, серверов, антенн и прочих устройств. 

В рамках сервиса по обслуживанию сети клиента, РТС Телеком предоставляет полный комплекс услуг, включая первоначальное обследование сети клиента, последующую настройку и устранение недостатков, и собственно само администрирование.

 Оставить заявку на услугу администрирования сети

подключить услугу
Права принадлежат компании РТС Телеком
© RTS Telecom 2024