Передовые технологии по оптимальным ценам
Наш сайт: http://www.rtstelecom.ru
Служба технической поддержки: телефон (495) 925-00-29 в будние дни – с 09:00 до 18:00 часов.
Объем консультаций ограничивается конкретными вопросами, связанными с предоставлением услуг связи. При этом никакая информация/рекомендации, даваемые Исполнителем, его сотрудниками, филиалами, организациями, действующими по поручению Исполнителя, не могут рассматриваться как гарантии, поскольку являются консультациями, но не техническим способом обеспечения предоставления услуг. Идентификация Абонента при обращении в службу технической поддержки производится по номеру лицевого счета Абонента.
Офис ООО «РТС Телеком»:
г. Москва, Мичуринский пр. дом 51
Часы работы договорного отдела: в будние дни с 9:00 до 18:00 часов.
Дополнительный офис по работе с абонентами в Калужской области:
Калужская область, Жуковский район, деревня Орехово, ул. Московская д.23
Личный кабинет Абонента: находится на сайте РТС Телеком в графе «личный кабинет» (абонент может просмотреть данные о своей статистике, сменить пароль)
Смена пароля:
Правила работы со службой Технической поддержки
Если Вы позвонили в службу технической поддержки (далее - ТП), то будьте готовы вкратце и без эмоций изложить вашу проблему.
Если Вы хотите позвонить в службу ТП, то делайте это в момент, когда Вы находитесь рядом с Вашим пользовательским оборудованием, чтобы можно было совместно с Вами дистанционно произвести диагностику возникших неполадок.
Просим Вас помнить, что:
Абонент должен помнить, что любое устанавливаемое им новое программное обеспечение или новое оборудование может привести к сбоям и потере работоспособности уже установленного функционирующего оборудования и программного обеспечения ПК (например, из-за конфликтов IRQ, из-за несоответствия или некорректности новых драйверов и т.п.), в частности – потере доступа к Сети. Оператор может оказать помощь в консультировании и восстановлении подключения к Сети, однако при этом Оператор не может нести ответственности за прекращение доступа Абонента к услуге, вызванного его неправильными или неосознанными действиями на его оборудовании (в его зоне ответственности).
О просмотре страниц в сети Интернет
Самое распространенное среди абонентов заблуждение заключается в том, что они будут платить деньги только за «скачивание информации». Но просмотр любого ресурса в сети Интернет - это тоже «скачивание информации». Туда же входит вся графическая информация (картинки, баннеры, флэш, анимация и прочее). Объем всей этой информации от сайта к сайту может сильно отличаться. Большинство крупных развлекательных сайтов расходуют очень много трафика, иногда по 500-600 килобайт на одну страничку!
О безопасности в сети Интернет
Компьютер, подключенный к сети передачи данных и сети Интернет, требует повышенных мер безопасности! Последствия от действий вирусных программ могут быть самые разные – от понижения скорости работы компьютера до полного стирания всех данных на жёстком диске. В последнее время очень большое распространение получили троянские программы – «спамеры», которые используют компьютер Абонентов для рассылки большого количества нежелательной корреспонденции. При этом происходит генерация входящего и исходящего трафика, что может в течение некоторого времени привести к быстрому расходованию денежных средств на лицевом счете Абонента, либо к перегрузке канала и ухудшению качества связи.
Как минимум, для обеспечения безопасности и защиты от вышеуказанных неприятностей требуется установка антивирусной программы, также желательно наличие персонального файервола.